nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

четверг, 15 сентября 2011 г.

Прошу вас.

вчера я пол дня прошастала на работе.Было очень чудесно.По книжке был День улыбок.То есть почти весь день я старалась не снимать улыбку с лица, и знаете. мне понравилось ( цитирую книгу) " если тебе хорошо, то ты улыбаешься и если ты улыбаешься, то тебе хорошо ".   То есть , что бы организму стало хорошо нужно просто улыбнуться : ) и правда день прошёл чудесно. К клиентам направлялась исключительно с улыбкой . В итоге получилось с некоторыми клиентами не много поговорить, а это очень приятно : )  Почти во всех автобусах на меня пялились красивые мальчики, это не может не радовать. В общем вчера всё было отпадно.Сегодня тоже всё очень безумно.С английским, химией, физикой пронесло и это очень радует, вообще я благодарна, что  она посадила меня перед собой. Теперь я ближе к ней- а значит и оценки могут быть не много лучше . Вообще так не много даже теплее. Так, что с учёбой у меня сегодня всё ок. скоро тренировка, а пока хочу попросить вас сделать одно небольшое одолжение.
Прошу вас проголосовать всем, кто есть на сайте YES! проголосовать за чудесную девушку из Москвы Настю Кончину . Это очень милая девушка, при этом очень приятна в общении.
Буду вам очень благодарна.
Нам Нужен ФИНАЛ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий