nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

среда, 22 января 2014 г.

7 вдохов или борьба разума и чувств.

      Наверное как то странно видеть меня так рано в блоге, да и тем более с таким текстов. 
Начитавшись своих знакомых да и наслушавшись многих умных мыслей я пришла к выводу, что нужно куда то вылить все свои умозаключения. И это место для них просто идеально подходит.
       Как то на одной из очередных нудных пар философии я услышала одну замечательную народную мудрость, в которой говорится, что самое верное решение принимается за 7 вдохов. Пусть оно изначально может привести к плачевным результатам, но в итоге направит тебя на истинный путь. Конечно в оригинале эта фраза звучала так: 
«Древние учат, что человек должен принимать решение в течение семи вдохов и выдохов… Если размышления длятся долго, результат будет плачевным… Обладая сильным, ясным и не мешкающим духом, ты сможешь принять любое решение в течение семи вдохов и выдохов. Но для этого нужно быть настойчивым и готовым сокрушить все на своем пути». 
И я считаю, что на эту мудрость нужно опираться для принятия решений. И это я стараюсь проверять на личном опыте и уже имею некоторые, пусть не окончательные, но  результаты.
К примеру перед новым годом один знакомый предложил мне интересный проект, о реализации которого я давно мечтала. На эмоциях и радостях я приняла решение. Приняла решение именно опираясь на свои чувства и внутренний голос и считаю, что сделала правильно. Я согласилась. Если бы я обдумала, взвесила все за и против, то более чем вероятно, что я бы отказалась принять участие в этом проекте. Проекте моей мечты.
 
   И вот я согласилась, примерно спустя месяц у нас была первая встреча с моими, так скажем, партнерами. Первое собрание прошло не совсем так, как я себе вообразила. Было не плохо и местами довольно интересно, но в итоге я просто поняла, что мне не много не комфортно в этом коллективе. Нет, я не говорю что коллектив подобрался не ахти и люди были ужасны. Я поняла, что мне не комфортно потому что я слишком далека от этих людей. Они были не много чужими.
  Честно скажу, что пока не каких конкретных решений по поводу этого проекта я не приняла. Ведь по первому впечатлению судить очень трудно и оно может оказаться обманчивым.
   Я не жалею, что тогда согласилась хотя бы потому что я поняла, что эта мечта она слишком далека и совсем не рациональна. Не рациональна при достижении её с этими людьми. Я поняла, что от всего что ты делаешь нужно получать удовольствие, кайфовать. Даже если ты делаешь самую низшую работу, но ты получаешь от неё удовольствие нужно продолжать её делать. Если ты делаешь работу которая тебе не в кайф, то нужно продолжать ради результата, который затмит все страдания.
 В данной конкретной ситуации я понимаю, получала бы я от этого проекта кайф, я бы не ушла ни смотря ни на что. Но а так тут разум берет своё. И нужно думать, нужно ждать и расставлять приоритеты.

Читайте подробнее на Passion.ruhttp://psy.passion.ru/v-ladu-s-soboi/lichnostnyi-rost/kak-bystro-prinimat-resheniya.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий