nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

среда, 25 июля 2012 г.

КВН

Уже вот несколько дней я хотела написать этот пост, но вот только сегодня дошли руки до самого написания. А поводом для этого послужило Распределение команд по полуфиналам Высшей лиги!
Итак 05.10.12 в  Первом полуфинале играют :
- "Сборная Казахстана"
- "Парапапарам"
- "Триод и Диод"
- "Раисы"

17.10.12 Втором полуфинале играют :
- Сборная Камызякского края по КВНу
- "Факультет Журналистики"
- "ГородЪ ПятигорскЪ"
- "Вятка"


Сейчас я постараюсь рассказать немного о каждой из команд , о шансах пройти в финал, а так же показать вам лучшее видео этого сезона.
 Итак, начнём пожалуй :) 
   Первой будет Сборная Казахстана ! Сборная Казахстана является наиболее опытной командой в Высшей Лиге. В квн ребята играют с 2000 года, а в высшей лиге с 2002 года. Пожалуй, не одна команда не сможет похвастаться таким стажем. Самым легендарным номером я считаю Стем в финале 2010 
А вот один из Номером в 1/4 этого года. К нашему сожалению они убавили сильно, хотя есть шанс, что полуфинал они порвут, но это маловероятно . В этой игре есть соперники гораздо сильнее их. Итак смотрим :
 Далее у нас идёт Парапапарам. Команда образовалась в 2003 году, но выиграв Премьер лигу в 2009 году команда попала в высшую лигу только в 2010 году, но в 2011 году она сразу доходит до финала. В этом году команда начала очень слабо и прошла в 1/4 добором,  но в 1/4 она выступила очень уверенно с достоинством заняв 2 место и спокойно прошла дальше в полуфинал. Я не сомневаюсь, что эта команда пройдёт в финал, к тому же по результатам Юрмальского фестиваля команда заняла 1 место и получила Большой Кивин в золотом. Так же в квне ходит уже некоторая примета, которая гласит о том, что  Обладатель Большого Кивина в Золотом станет чемпионом ВЛ) а теперь видео : 
Следующие "Триод и Диод " Замечательная команда, которая образовалась в 1994 году, но в высшей лиге появилась только в 2009 году. У этой команды есть свой стиль, несколько образов без которых трудно представить их номера. Эта команда является главным фаворитом на чемпионство не только  потому, что они заслужили, но благодаря своему сильному мору, который пока не намерен сдавать позиции. 
смотрим видео : 
И четвёртой командой в первом полуфинале выступает команда Раисы . Честно говоря про эту команду я мало что могу сказать, кроме того, что она первый год в Высшей Лиге и юмор их я, как и очень много других фанатов Квн , не понимаю. Я очень верю, что эта команда не пройдёт в финал, так как тут есть более достойные команды, а ещё я надеюсь, что им не будут так завышать оценки, как в 1/4.
Смотрим видео : 
 
 Итак, мы закончили с первым полуфиналом  и , если вы ещё не устали, я предлагаю продолжить.
 Второй полуфинал открывает команда "Вятка ".
Ох, люблю же я эту Тёмную Армию))Очень хорошие ребята ! В высшей лиге с 2010 года, в финале ещё не были, в отличии от парапапарам , Уходить не собираются ) Кстати именно эти ребята создали проект Роднополисы и довольно далеко с ним продвинулись. У этой команды есть хорошие шансы на финал, хоть и их группа очень непредсказуема !)
Смотрим виидео ))
Далее идёт Факультет Журналистики из Питера . Ребята молодые, первый год в Вышке, опыта маловато . Очень мало шансов , что пройдут в Финал. Если конечно они не сделают опять что то такое креативное, как они сделали это в 1/4 и в итоге прошли добором .(Конкурс одной песни)
А вот и Приветствие с 1/4, чтобы вы  для себя судили всех более, чем объективно )

 
А сейчас я вам расскажу про команду ГородЪ ПятигорскЪ.  Ребята появились в 2008 году, а в 2011 году, появившись впервые в Вышке, "взорвали" её, заняв 3 место. Команда считают подобием Сока, которые в прошлом году взяли чемпионство . Капитаном является немного полненькая Оля, которую, как и в Соке все уважают и боятся. Думаю, что эта команда точно пройдёт в финал и займёт там призовое место ))
 
 
 Ну и последняя команда, о которой я вам расскажу будет Сборная Камызякского края по КВНу! Ребята в квне с 2009 года, но некоторые играли и раньше. В Высшей Лиге ребята 1 год, но уже успели её взорвать и покорить всех своими добрыми и непринуждёнными шутками. Так же ребята в играх 1/8 и  1/4 набрали максимальное количество баллов, что стало большой неожиданностью для многих. Базовым номером у ребят стал Камызякский суд, ну а коп про Мэра Камызяка в 1/4 уже стал одним из лучших копов в Квне . Я всё таки надеюсь, что Юмор ребят не угаснет и они так же взорвут 1/2.
Приветствие в 1/4
На этом я всё, завтра уезжаю в Москву и Белгород ) Вернусь с новым постом и фото :) Люблю вас :*

2 комментария:

  1. Парапапарам - это слово вынесло мне мозг:DD
    раньше не очень любила квн, ну точнее не смотрела его, а сейчас посмотрела эти видео, и мне показалось все довольно таки не плохо)
    теперь наверное буду его смотреть:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах) Надеюсь , видео вернуло его обратно:D

      Удалить