nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

понедельник, 23 июля 2012 г.

4 часа писанины о 3 месяцах жизни)

Эх, и снова добрый вечер ! И снова давно не виделись ! И снова очень много всего произошло :)Обещаю, этот пост будет очень длинным, но очень интересным .
итак, с чего бы начать ?
Начнём с Апреля. Это был замечательный месяц, который, к сожалению , я уже смутно помню. Самое главное впечатление от апреля были последние в моей жизни Юношеские соревнования ! Эта была самая замечательная неделя апреля. Были замечательные, сложные игры, тогда то я почувствовала силу своей команды. Мы тогда были все вместе, поддерживали друг друга ! И добились 3 места в городе! Хотя для нашей команды было бы сильно этого не добиться ))После этого появились и хорошее настроение и некая вера в себя, что порой было так необходимо )






Сейчас мы плавно переходим на месяц Май. Это был клёвый и весёлый месяц ) Из особых событий мне хочется отметить 9 мая! Замечательно тогда погуляли с викой и вечером на Салюте с родителями ) Ещё было много вело прогулок до дачи. Клёвое было время ! Люблю я весну, что не скажи ) В конце мая была большая запара с учёбой, а точнее с подготовкой к экзаменам. Это было ужасно!  Экзамены - это большая бяка ) Как я из за них в июне ревела, ой йоо) А пока Майские фоточки :* Да, кстати в мая я на канатке прокатилась ) Ещё мы с Алёнкой тогда отлично погуляли ) Всё таки фотографии восстанавливают память ) Так же в конце мая мне купили новый улётный телефон ) HTC ! очень нравится )
 
 

Ну, что ! Продолжим Июньскую тему экзаменов )29 мая прошёл первый в жизни всех девятиклассников государственный экзамен. Чтобы долго не таить, честно признаюсь, что 3 экзамена из 4 я сдала на 3. Причём везде мне не хватило 1-2 баллов. И каждый раз, когда я узнавала результаты , у меня дома была дикая истерика,  почему я такая несчастная и всё такое) В общем с моём репертуаре ))) Самым неожиданным была 4 по графике. Я её вообще не понимала раньше ) Но зубрёжка по билетам даёт о себе знать,  честно , здесь я была согласна и на 3, но неет ) Всё получилось. Отличный подарок к наступающему дню рождению) Пожалуй, июнь был больше всего богат событиями) День рождения прошёл бы замечательно, если бы не подвела погода ) По этому он стал просто наикрутейшим) Все мои замыслы осуществились несмотря на дождь ) Сначала мы с девчонками приготовили молочный коктейль,  потом поехали на канатную дорогу и прокатились до ближайшего города Бор) Там прогулялись до ТЦ Зеркало, в нём посидели в Мире пиццы , потом пошли искать Омик. это было весело) Нам какой то дяденька сказал, что она не ходит. Мы уж было расстроились и пошли по дороге на канатку, потом увидели причал, в общем всё получилось, как мы и ожидали. На омике было очень клёво кормить чаек) Потом с Катей и Аськой мы сидели в чатерулете ) Там были такиие милые маальчики )
На следующий день после Др мы с семьёй поехали в деревню ) Там было, как обычно, клёво, только очень много слепней подпортило отдых.
После деревни началась активная подготовка к выпускному ! Мы долго слонялись по Тц, репетировали в школе песни и прочие предпраздничные прелести )) В итоге  благодаря мои стараниям я схуднула на пару кг и была полностью готова. Кстати в моём образе не было ни одной вещи дороже 500р! выпускной прощёл на славу, организация, кафе , всё было зашибенно, теперь буде ждать сентября, когда нам отдадут наши диски с фото и видео ))
Через 2 дня я уехала в Лагерь, но это отнесём к июлю)

























Теперь долгожданный Июль! В первой половине Июля я была уже в Любимом лагере "Зелёные Дубки". Это была замечательная смена, замечательные люди, замечательные события! Конечно, успех прошлой смены она не повторила, но всё таки подарила множество позитивных эмоций. В этой смене я очень сдружилась с Белкой) Замечательная она :* Также мы с Ликой поставили 2 танца) Очень запомнилось Сиртаки )На их репетициях было безумно весело ) Только я догоню Катьку шипереву в кругу, как на меня буквально налетает  Катька Тюпина ) Эти репетиции нам не забыть ) Яярморка ) Мы тогда с катей открыли салон бракосочетания . Это было пипец, весело-мучительно ) Я уже не помню, сколько пар мы поженили, но пожалуй, самым ярким браком Были Ваася и Саша ) Жених и Жених, интересно , чью фамилию они взяли ? Колесовы или Клоповы ? апхахах)
В то время, пока я была в лагере, Моего любимого брата забрали в Армию! Я по нему очень очень скучаю! Конечно не спорю, без него тут свободнее, но всё равно без него тут пустовато )Некому колонки чинить )На следующий день после приезда мы с Белкой отправились на Алоэ Батл поддержать нашего общего знакомого) Очень круто провели время ) А Димка выступил не плохо, но во 2 тур не прошёл ) В понедельник же состоялась встреча отряда. Было немного народу, но всё прошло очень клёво ) Но туалетка клопову была всё же подарена )ахах)



 



А теперь Обо всё понемногу ! Все эти 3 месяца, честно признаюсь, я почти не с кем не общалась и чувствовала себя, порой, очень паршиво и одиноко. В эти 3 месяца я очень увлеклась квн . Полюбила его всей душой, могла часами сидеть в интернете и просматривать их ролики! Сейчас я об этом не жалею, ведь КВН я полюбила всей  душой . У меня есть любимые команды, есть за кем следить, интересоваться.
лагерь в какой то степени вылечил от этой зависимости, но  я сейчас по прежнему его обожаю, но уже это не доходит до фанатизма. И вообще я благодарна этим 3 месяцам , 3 месяцам, когда не было людей, ближе мамы. Правда и сейчас нет, но сейчас я от этого не страдаю, а скорее наслаждаюсь. Благодаря эти 3 месяцам я пришла к гармонии в себе, полюбила себя такой, какая я есть. Я научилась получать удовольствие проводя время сама с собою.Думаю, это очень много значит !
Ещё буквально недавно я всё таки уговорила маму на покупку Линз) Теперь я ещё и зрячая ахах)Я , честно говоря думала, что мне придётся на свои деньги всё это покупать) Пока, правда немного долго приходится одевать, но с каждым днём мне становится делать это легче :)
Да, кстати в четверг я уезжаю в Белгород на присягу к Братише )
Мы поедем через Москву, где остановимся часов на 7. Так что получится посмотреть и этот замечательный город :*
Аллилуйя ! Я всё) Всем спокойной ночи, роднулечки :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий