nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

пятница, 6 мая 2011 г.

6 мая.Пятница. Читаем.Хоть и много, но интересно.

Был неплохой день.
С последнего урока Ирина Константиновна отпустила.
Съездили с Алёной в фантастику.
Она хотела купить себе какую нибудь кофту.Не нашли нечего нормального.
А теперь расскажу как я туда и обратно добиралась.
Сначала я долго искала проездной.
Утром куда то переложила, ну в прочем как обычно.
Минут пять проискала вся на нервах. В итоге папа дал мне денег и сказал, что бы я быстрее выходила и не опаздывала.
Вотс я на остановке. 13: 40
В Фантастике договорились встретится в 14 : 00
Обрадовало, что почти сразу пришла 46.
Когда приехала позвонила Алёне.
Сказала, что она сейчас в пробке на метромосту.Короче весело.
Начала выбирать Вике подарок.
Её любимый слоник стоил дорого.
Сколько раз я оббегала одни и те-же магазины. Продавцы консультанты чувствую вспоминают меня не добрым словом.В итоге выбрала.
Из чего выбирала не скажу как и то, что купила.Палевно.
С Алёнкой примерили пару кофточек.
Как уже сказала. Для себя нечего не купили.
16:30 Звонит Анджела.
в 17:00 Репетиция у Домр.
Выбегаю на остановку.
Пару минут жду опять же маршрутку.
Успеваю предупредить , что задержусь с помощью высшей силы СМС.
Минут десять стояли в пробке возле Ленты.
это было ужасно.
в Итоге опоздала примерно на 3 минуты.
Оказалось, что я приехала даже раньше, чем пришла Катя.
Анджела хорошо объяснила партии.
Хороший учитель.
Как некоторые уже знают, что нашим с Катей попам трудно жить без приключений.
Когда катя пошла убирать домры, а я пока собирала подставки у Анджелы за фоно свалились ноты.
В итоге когда Домры были на месте мы начали эвакуацию Нот.
Некогда не думала что фоно, тем более на колёсиках может так долго и тяжелы выдвигаться.
Ещё сложнее было его задвинуть.
В итоге задвинули не до конца.Сантиметров на 30 - 40 от стены.
Надеюсь не заметили.
После того, когда все дела были сделаны обнаружилось, что я забыла отнести в кладовку волшебную папочку.
Отнесли.Заметили на верху открытые шоколадные конфеты.
Прикольнулись, что их надо было положить на фоно.Что бы уж точно не заметили.
Пошли немного погулять с Катей.
в 1000 мелочей купила милую заколку за 25, которая в фантастике стоит 100р.круто очень
Дальше нечего интересного не было.
ну думаю с вас достаточно.
песню на ловим..

4 комментария:

  1. ну вот(
    мне тож не расскажешь ?

    ОтветитьУдалить
  2. думаю,что мой подарок будет тебе гораздо приятнее, чем тот слоник.
    15 мая узнаешь :*
    15 мая узнаешь многое :*

    ОтветитьУдалить
  3. намекни а ?
    я знаю,для проездого ?

    ОтветитьУдалить