nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

четверг, 19 мая 2011 г.

19май11!!!

уУхх) Сегодня  важнейший день моей жизни.
Век его буду помнить )
Сегодня я сдала последний экзамен по Специальности.
Вчера меня обвинили в полном бреде.
и отстаивая свою репутацию выбросила на них весь свой негатив.
Эх, сколько у меня вчера было мини истерик...ну в прочем это к лучшему.
Зато сегодня я проснулась и провела пол дня точно с безумно хорошим настроением.
перед экзаменом почти не волновалась. Когда в кабинете была одна получилось очень шикарно воспроизвести . Когда играла с аккомпанементом получилось по хуже.
Выступала я 6.пришла на этаж, когда зашёл мальчик, после которого я играю.
Пока ждала своего выхода болтали с Костраминым. хороший человек. Дал подставочку для выступления ))
Ошибок допустила кучу.
После ждала очень долго , пока все выступят и учителя выставят оценки.
короче сидели там больше часа.
К счастью было с кем поболтать )
Марфина переписывалась с парнем.
Он ей что то написал.
Ей не понравилось.
Когда она писала ответ,она одновременно болтала
написала : Спасибо за Сочи.
хотела конечно написать : Спасибо за точку, но в итоге так получилось ).
короче очень долго над этим смеялись.
когда нас позвали в зал все зашевелились с фразами " Ты первый" ,  Нет, ты первый"
Вышли реально как на расстрел ) Было ужасно страшно ).
К счастью оценки оказались у всех хорошими.
Сдала на 4 )
"И мы счастливы"
и всё же я её закончила.
ужасно устала. Прогуливаю тренировку )

Комментариев нет:

Отправить комментарий