nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

суббота, 28 мая 2011 г.

Выпустились и довольны :D

Вчера был великий день!Такое я точно не забуду ))
Не каждый же день мне дают диплом об окончании музыкальной школы :D
а сейчас расскажу как прошёл этот сумасшедший день.
в школу пришла только на технологию. с остальных с аськой сбежали.
Было стыдно. Зато хорошо погуляли.
после поехали с Викой на ярмарку вакансий.
С начала пришли , там сидела какая то тётка.
Направила нас во 2-ой кабинет.От туда нас направили в 8.
Честно, я уже думала, что и оттуда нас куда то пошлют..
но было закрыто... сидели минут 2...пришёл какой то юноша...борзой безумно
минуты через 3 принеси папки с вакансиями.
Для нас была только : помощник садовника .


жалко , что у нас нет пенсионного-страхового полюса.
зато сегодня Серёга сказал, что он себе и мне сделает.
даль, что в августе будет поздно.
когда я приехала, папа сказал, что умер его отец.
К счастью он перепутал .
Деедушка просто впал в кому, но сегодня уже всё ок.
К сожалению мы все понимаем, что ему жить осталось очень мало.
Хоть я с ним и не общаюсь и не когда его не видела, всё равно очень печально.
всё же частичка меня...одна кровь...родная.
короче я старалась не думать об этом...не хотелось портить праздник себе и другим.

начала готовиться к выпускному...
Не думала, что могу угрохать столько тональника и пудры на свою коленку.
за то синяк было почти не видно )
до музыкалки я еле добралась.
Это было ужасно... на каблуках, в одной руке сумка и домра, в другой букет цветов.
И причём сумка постоянно сползала.
Обрадовало, что меня встретил серёга, который помог мне всё дотащить ))
на выпускном было очень весело...но это только потом.
Жалко, что вика с женей рано ушли.
вот всегда так :  с начала все голодные и скучно, потом все нажрутся и начинаается :D
фоток куча.
От каблуков ноги жесть как болели жесть как.
хорошо, что со мной были балетки :*)
короче после того как нам стало скучно мы пошли гулять...попали под сильный ливень..короче стало сразу весело.
Потом скину кучу фоток :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий