nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

пятница, 13 мая 2011 г.

Привет привет.
давно не отписывалась )
Живу я хорошоо...9 мая шикарно погуляли. фотки ищем вконтакте.
а дальше у меня была учёбы, учёба и ещё раз учёба.
вчера было прослушивание. Как обычно перед этим ужасом у меня дууурное самочувствие.
представляю, что будет перед экзаменом.
начинаю запасаться успокоительным.
после была репа с оркестром.
У нас с Катей пожалуй, была трагичная репетиция.
Узнали, что Анджела заболела.
Перед концертом. ААААА!
а в принципе мы морально настроились на соло.
Пока ждали девушку Лизы нам пришла в голову идея выклянчить  справочки от школы ).
___________________
Сегодня случилось 8 чудо света ) Анджела поняла, что мы без неё не куда и пришла на концерт.
Мы пол репетиции не могли скрыть улыбок.
О великое счастье.
Отыграли, всё ок )
Ураа! Всё закончилось ! до следующего учебного года.
Вернусь, обещааю.
____________________________
цитата дня :
Михаил Юрьевич помог раскрыть нам пульт с фразой " В нашей профессии без фокусов некуда"
ааха да кстати.
Катя во время концерта отняла у меня очки и всё выступление выше сказанного человека пялилась на него.
Потом ещё делилась впечатлениями. " а ты видела как он так руками"
"а ты видела как он.."
Улыбнуло , честно.
всё выступление не давала мне очки, а ещё думает, что я всё прекрасно вижу, хотя сама то без очков не увидела бы ))

Песню в студию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий