nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

вторник, 31 мая 2011 г.

31мэй2011

сегодня, хоть и последний день весны, но всё же он прошёл не очень , так как в этот день похоронили моего дедушку.
Мне очень печально, что я его не видела в живых, но по рассказам его коллег он безумно хороший человек с внутренним стержнем .
Узнала о существовании многих хороших родственников.
Понравилось, что все такие простые и добрые.
Без всякого выпендрёжа и понтов.
Теперь я знаю, что у меня есть ещё один двоюродный брат- Максим, ему 24
Серёга с ним подружился, мне даже пересечься не получилось.
Может быть дальше будем общаться с этой семьёй.
В Доме книги купили дневник на следующий год.
Милый очень =)
Завтра первый день лета )
Завтра первая пробежка.
Бежим с Катей и Лизой на щелкач.
Дамы знают много упражнений для растяжки и другого  вида усовершенствования тела.
Будем худеть )
К Лагерю
Будем красивыми )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий