nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

воскресенье, 1 мая 2011 г.

1 мая 2011

Ураа! Сегодня 1 день последнего месяца весны. Скоро леето :D
Сегодня бы исполнилось 75 лет моей родной бабушке,которую к сожалению я не когда не знала.
Из рассказов папы я хорошо запомнила, что она умерла от рака лёгких.
Рак- страшная болезнь. Он неё может умереть папин отец.
А через надеюсь лет 50 может уйти из жизни мой отец. 
Не люблю об этом думать, но иногда приходится.
Почти  весь  день провела в саду.
Посадила огроооомную грядку лука и 3 маленьких со свёклой.
На удивление не было чувства отлинять от работы.
Кстати я сегодня прогуляла лагерную встречу.
настроения не было. Не хотелось.
Зато завтра надеюсь хорошо погулять по меге. Может присмотрю себе кофточку.
ахх, да вчера я случайно зашла на какой то сайт, и у меня на компе появился вирус. Так, что пришлось серёге сегодня переустанавливать виднус.
Так, что с новым виндом меня :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий