nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

пятница, 2 декабря 2011 г.

Добрый вечер.
 Вся эта неделя прошла замечательно. В понедельник я не ходила в школу , а поехала на работу. Был отличный день. Не холодно, но не большая метель. Настроение на протяжении дня было наичудеснейшее. В одной фирме меня даже угостили пирожным . Я прям так рада была.
Во вторник весь день я учила письмо Татьяны из Онегина, в итоге в среду его не спросили и у меня осталось время поучить ещё.
В среду доже довольно таки хороший день. В школе всё было ок. Вечером я поехала к зубному.
И там тада дам та дам... 17 января мне будут ставить брекеты, что бы мои зубки стали красивыми:)
Подарок на новый год так сказать. В четверг и сегодня нечего интересного не было. Ах , да, за Татьяну я получила заслуженную 5.
И вот фото с нашей с викой прогулки.Да, кстати сегодня нашла обид чудесный сайт.http://www.budist.ru/ . Сегодня уже одного парня из калуги разбудила. Весело было. Зарядку заставила делать ; )







3 комментария:

  1. привет. отличный блог)
    заходи и на мой
    становись пч и комментируй, в долгу не останусь

    ОтветитьУдалить
  2. Бреккеты это отлично) сначало необычно, не комфортно, все заглядывают и т.д
    но зато результат того стоит)

    ОтветитьУдалить
  3. да сейчас в принципе не кто не заглядывает.
    сейчас это нормально

    ОтветитьУдалить