nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

вторник, 17 мая 2011 г.

17мая2011

ПриветПривет
вчера круто покатались с Викой на великах )
Проезжала мимо магазина.
Буквально 50 см от двери.
Когда я была возле двери выходил дяденька.
Если бы я проехала на секунду позднее, то были бы печальные последствия.
Сегодня изменила дизайн.
Надеюсь вам понравилась.
Шапочку сделала.
конечно получилось не фонтан, но меня устраивает.
Только сегодня фш обнаружила )
Обрадовало ))).
да, кстати вчера я дочитала " а зори здесь тихие "
Хорошо написано.
сегодня " Фотография, на которой меня нет"
в общем так то всёё.
Послезавтра сдаю специальность. Уже от одной мысли трясёт.
Завтра буду учить... А после завтра ещё хиимия ..и в пятницу.
но для меня сейчас главное Экзамен.
Отмучиться и всёё))

Комментариев нет:

Отправить комментарий