nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

среда, 31 декабря 2014 г.

2014, дубль 2. Много текста, много событий, много эмоций.

Ну чтотж, продолжим тот замечательный пост. Надеюсь, этот будет не таким длинным, но определенно интересным! Хотелось бы сказать огромное спасибо 2014 году, за то что в моей жизни появился МОЙ ОТРЯД! Не то что в 2013 году, даже весной 2014 года я и подумать не могла, что со мной произойдет столько событий! И все они связаны с моим любимым отрядом. С появлением отряда в моей жизни изменилось многое. Это куча различных мероприятий: различные слеты, дни рождения отрядов, благотворительные мероприятия, походы и другие мероприятия.
Сентябрь 2014 года для меня ознаменовался именно с этим! 1 неделю я полностью посвятила восстановлению от  болезни, а дальше полностью влилась в студенческую жизнь. За этот месяц мы успели провести 2 веревочных курса и посетить осенний поход. К тому же СПО "Ювента" является кураторами 1 курсов, что отнимает достаточно времени и сил и энергии.
Помню, как то в сентябре - октябре поймала себя на мысли, что у меня за неделю происходит столько событий, сколько у некоторых за год! И каждое из этих событие это буря эмоций.
24 сентября у меня вместе с Широковой Лизой и другими девчонками случилось радостное событие! Нас посвятили в Кандидаты в Бойцы СПО"Ювента", а уже 4 и 5 октября мы посетили замечательный фестивали "Капитаны счастливого детства". На этом мероприятии у меня появились первые знакомые из других отрядов города. Это послужило неким толком в отрядной деятельности)
Наверное самым важным и неожиданным событием 2014 года стала моя поездка в Москву на всероссийский слет студенческих отрядов. Все произошло очень внезапно. Экстренно написали, думала не больше 1 минуты, решилась. И плевать, что был с учебой полный завал. И плевать, что потом за сутки писала и курсач и бизнес план. И ведь все удачно, так что сделала 100% правильный выбор. Так вот. В 2013 году я даже и подумать не могла, что в 2014 буду сидеть в Кремлевском концертном дворце в окружении Лучших людей страны и наблюдать концерт из всех звезд российской эстрады! По сути в этому году исполнилась моя детская мечта.
Слет Слет Слет. Как же это было круто. Сколько же всего там было. За каких то 2 дня. Целых 2 дня тебя окружали лучшие люди страны, точнее, как поправил меня друг из Луганска, лучшие люди мира! Люди, с которыми ты един боем быстрым сердца. Творческий вечер, флешмобы, конкурсы на лучшие СПО и заключительный концерт в кремлевском. И это только официальная часть. А неофициалка в гостинице у Белгорода. "Воронеж - город куража", "Череповец", "Тыж меня пидманула".  Ночные разговоры с Луганском и грусть от того что нет общего фото..
А в кремлевском Шутки на тему #РСО от Уральских пельменей, кайфующий солист Пиццы, Отрядная песня от Агатты Кристи, АрбузЫ от Джигана, и дискотека под попсу чтобы было весело. И это далеко не все, что там творилось. А ещё я умудрилась 2 раза за 2 дня потерять телефон! Последний раз я его оставила в кремлевском и прошла всю процедуру по его поиску. Это было не лучшим мероприятием на утро после не официалки, но красная площадь и центр Москвы того стоял) 
3 декабря случилось одно очень неожиданное событие, которое очень изменило меня. В 2013 году я и подумать не могла, что в 2014 году меня посвятят в бойцы! Про само посвящение рассказывать не буду, но оно заставило пересмотреть свою деятельность внутри отряда. И в декабре я уже почувствовала себя гораздо увереннее и просто начала действовать! 

Наверное основная часть подошла к концу. Теперь же хотелось бы подытожить.
Огромное спасибо 2014 за то что он был таким нереальным. За то что в нем было столько событий, что даже их краткое изложение еле поместилось в 2 поста, а если бы я их всех полностью расписывала, то потратила бы на написание как минимум сутки. За то что ещё о многом хочется рассказать, но нет места и времени. За то что познакомил меня с огромным количеством людей. За то что я познакомилась с Лизой, которая всегда поддержит. За то что я у меня появился друг из Луганска и я наконец поняла Никиту Ломакина. За то что я в академии находилась с 8 до 8. За эти посиделки с гитарой после собраний. За саму гитару. За школу гитаристов и первую спевку. За отличного работодателя, который всегда поймет. За этот безмерный опыт целины. За этих нереальных любимых новичков. За эту постоянную движуху. За эти костры, песни, ночи без сна, за эти впечатления, которых хватит на всю жизнь. За Кравецкого и поездку в Казань. За болезнь Губернией. За то, что мне наконец сняли Брекеты. За кремлевский. За слет. За РСО. За любимых отрядников. За такую халявную сессию и новогоднюю степуху. И ещё раз спасибо за то, что в моей жизни появился отряд. Он сделал этот год! Спасибо за то, что я в 2014 так изменилась. Научилась бороться с собой, обстоятельствами и добиваться своей цели. Спасибо за то, что я стала другой. Совсем. И это важно. Спасибо за то, что я поняла, что такое ЖИТЬ! 

2015
В 2015 я хочу ещё больше путешествий, больше ярких событий, легкости жизни и бури впечатлений. Хочу чтобы этот год был в 100 раз круче 2014. Пусть в нем будет по меньше трагедий и по больше радостей.
Я уверена, что в 2015 встречу своего человека. Не знаю, почему я так решила, но это чувство во мне есть. В декабре посмотрим, была ли я права ; )
Я желаю себе в 2015 занять место в ком составе "Ювенты", пройти целину, защитить диплом на 5 и получить его в красной корочке!
Я надеюсь, верю и все такое, что я поступлю на вышку на очку и пусть это будет так.
Я желаю себе дальше развиваться, больше читать книг и дальше меняться.
К 02.01 дописать весь этот список)
К 01.02 уметь готовить.
К 01.03 научиться делать прически
К 01.04
К 01.05
К 01.06

Пусть все будет очень очень классно! И пусть у повороты судьбы будут только в верную сторону! По больше побед, достигнутых целей, море улыбок, и пусть ещё парочка детских мечт сбудется. К тому же мне все таких 18 стукнет)))

1 комментарий:

  1. Если ты увлекаешься фотографией: http://glass-paper.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить