nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Доброй ночи дорогие читатели! В этот замечательный вечер я решила подвести итоги своего 2014 года и посмотрев на дату поняла, что до нового года осталось каких то 3 дня!
2014 Год! Каким невероятно длинным ты был, каким разным, каким продуктивным и очень значимым ты для меня оказался. На самом деле анализируя итоги 2013 года и пожелания на 2014, понимаю что в 2014 году исполнились почти все мои пожелания и сбылись многие мечты. А те, что не исполнились были просто чужды мне и продиктованы внутренним "Надо".

Ну что ж, начнем по порядку!
Наверное самым важным событием в моей жизни стало открытие для себя Студенческого Педагогического отряда "Ювента"
В отряд я попала случайно. Одногруппница позвала меня на 1 занятие на школу вожатых, и тут меня затянуло. И тут моя жизнь начала медленно, но очень верно меняться. Знаете, один из девизов "Ювенты" гласит: Будь в Ювенте, Будь собой! И когда я попала в отряд, я начала меняться. Начала учиться быть собой. Ведь помните цели на 2014? Выучить английский, много путешествовать и бла бла бла. Да, я не выучила английский. Я знаю его на прежнем уровне, но весь этот год я всячески разносторонне развивалась, что гораздо важнее этой цели. К тому же я занималась тем, чем по настоящему хочу, а не действовала по выстроенному образу.
В общем я ушла от темы, но все же! Давайте к событиям! В марте этого года я попала на школу студенческого актива! Помню, как радовалась, когда прошла на неё кастинг, помню, как ревела дома после приезда, помню как неделями ходила в эйфории и была безумно рада встрече каждого человека ШСА, и конечно же трудно забыть эти 3 дня. Эти 3 дня мне дали море идей, энергии, знакомых. Они не много, но все же изменили меня. Определенно в лучшую сторону.



Так получилось, что после школы актива у меня совсем не осталось времени на учебу. В конце марта мы с НСО организовывали всероссийскую конференцию, да и  в отрядную жизнь приходилось постепенно вливаться. Первым отрядным мероприятием, которое мне удалось посетить это был конкурс видеороликов ВОКНО, который проходил у нас в академии. На этом мероприятии я впервые увидела отрядное движение изнутри. Все эти люди в одинаковых куртках, эта поддержка даже провалившихся номеров, эта дружелюбная атмосфера меня покорила. Ещё тогда была спевка. И это ещё одно меткое попадание мне в сердце. На первой спевке я почти не знала песен, но они быстро запали мне в душу и дальше провалов не было.
2 апреля произошло замечательное событие. Моему отряду исполнилось 10 лет. Я тогда ещё не понимала всей сути этого события. Я тогда ещё толком не представляла что такое отряд и с чем его едят. К этому событию Мы, как Новички снимали видео, отвечали на вопросы : "Что ты ждешь от Ювенты? Почему ты в Ювенте?" вроде. И на моем ответе все зрители как то заулыбались, а пересмотрев его на следующий день я решила не смотреть его как минимум пол года и не портить себе настроение. Вообще на дне рождения я сильно накосячила. Опоздала на наш танец, забыла свои слова, которые я 30 секунд назад повторяла. Но что меня удивило, так это то что зал поддержал меня. А отряд сделал вид, что ничего не заметил. И это меня покорило.

Конечно, не бывает все время все идеально, как бы не убеждали нас на тренингах, что это все самовнушение. В апреле начался переломный момент моей жизни. Все началось с того, что на игре ставя блок я получила растяжение голеностопа. 2 дня я просто не могла встать на ногу, которая к тому времени серьёзно опухла. В то время я не представляла свою жизнь без спорта. Была куча истерик, попыток начать играть раньше времени. Срывов. Вроде вот нога перестала болеть, как срыв, 1 тренировка и она снова опухает.Ещё меня чуть не положили на операцию с коленом. Но когда я пришла с больницу, мне сказали что это все пустяк. Тогда я почувствовала а себя самым счастливым человеком! Но это было временно. Во время травмы голеностопа я всерьёз начала болеть за Губернию. Помню, какую эйфорию я испытывала от их победы, помню как отказалась от встречи с друзьями ради того чтобы посмотреть их матч в окружении  таких же болельщиков. Тогда отношения с ними серьёзно испортились, но что удивительно, так это то что я ни капельки не жалела об этом поступке. Я была стопроцентно у себя на уме и была безмерно счастлива. Мне было наплевать на мнение окружающих и это было нереально круто. Помню, как хотела бежать, ехать встречать спортсменов из аэропорта, а брат не позволил мне это сделать. Я тогда долго на него обижалась, но сейчас понимаю, что он тогда все правильно сделал.
Ещё был весенний и осенний поход, которые тоже останутся в моём сердце как 2 счастливых дня. И что приятно, так это то что запах костра с мартовского похода ещё не до конца выветрился. Осенью был веревочный курс от 9 жизней. Это было очень впечатляюще. После этого ВК мне удостоилась возможность прыгнуть с дерева 9 м со страховкой. Я тогда очень ловко забралась на дерево, а вот упасть в пропасть было на удивление  невероятно страшно для меня. Но это эмоции и впечатления, которые на долго у меня останутся в сердце!

В конце мая меня случайно занесло на выпускной школы отрядных гитаристов. Тогда я чудесно провела время в уютной компании с песнями под гитару и пообещала себе пойти на неё осенью. И вот, 20 декабря состоялась моя первая спевка. в 2013 году я даже и подумать не могла, что буду играть на гитаре. Хотя об этом мечтала с детства!
Июнь, сессия, 3 трудовой. 
На удивление, летнюю сессию я сдала без особых проблем, а некоторые экзамены взяла своим упорством. Вообще моё лето можно охарактеризовать 1 словом - РАБОТА! За все лето я отдыхала от силы 2-3 недели, но зато рабочее время мне пошло очень даже на пользу. Пусть со своими последствиями, но все же. В первую  очередь этим летом мне повезло с местом прохождения практики. Точнее как повезло! Я сама его нашла и сама напросилась, так что все логично, но все же. За время практики я не только набралась опыта, но и подзаработала. Да так, что меня попросили остаться.  Но я в надежде на 2 смены Романтики отказалась. Так получилось, что на 3 смену в Романтику я не поехала. Помню, как я пол дня ревела. В этот день мне должны были снять брекеты, но все разом обломалось. В общем не долго думая, спустя 2 дня я попросилась обратно на работу. В итоге 1 смену Романтики я отработала полностью по профессии, что на удивление для меня, оказалось мне не много по душе. 

4 смена Романтика. Это особая тема. Такая грустная и такая счастливая. Хотя нет, наверное все таки грустная. Все закончилось слишком печально, но все же она многому меня научила. 
За эту смену я познакомилась и узнала очень дорогих мне сейчас людей. Пусть мы сейчас с некоторыми не общаемся, но тогда мы были одной семьёй, которая вместе боролась со всем трудностями. И я уверена, встреть я этих людей на улице, не отпускала бы пол дня как минимум. А мой отряд.! Эх, для них я ведь даже стих написала. 
Вожатство это опыт. Нереальный опыт. Школа жизни. Да, это была моя 1 смена, в которой я исполнила свою мечту стать вожатой! В 2013 году я даже и подумать не могла, что поеду летом работать в лагерь. Да что там в 2013, 2012 когда я была в последний раз в лагере. Но все же! 
За время это смены случилось одно событие, которое очень подкосило меня. Вот представьте, идет у вас смена, вы в дали от города и даже не представляете что там творится, только только все наладилось, все проблемы утрясены и кажется, что все идеально. И в этот момент поступает звонок из дома о том, что твой родной человек, тот человек, который в детстве дарил тебе столько приятных моментов и воспоминаний, твой Дедушка, в больнице и ему остаётся жить не больше трёх суток. В этот момент весь твой мир рушится. Вроде ещё ничего не произошло, вроде есть надежда на лучшее, но этот факт тебя пугает. Помню как выбежала тогда из корпуса в истереке. Пыталась держаться на детях. Выходило фигово. В этот момент я и почувствовала поддержку своей "Семьи". На следующий день его не стало. Руководство было в курсе, так что без проблем меня отпустило и помогло добраться до дома. Тогда я спасала себя лагерем, детьми, мысли об этом меня очень выручали, ведь в лагере столько всего нужно было сделать. Помню, как дома нарезала музыку на "Танцы с вожатыми", ставила, репетировала танец, выплескивала все эмоции, все остатки сил, всю энергию, что была внутри. Потом же эти нарезки очень помогли. 
И как уже много раз говорила, лагерная жизнь помогала мне затупить эту боль в себе. Эти сотни дел, эти дискотеки. Иногда казалось, что все просто идеально. Вспомнить к примеру эти флешмобные танцы, на которых у меня любил растегиваться лифчик :D. Вспомнить к примеру мероприятие, на котором мои мальчишки стояли как в орлятском кругу поддерживая друг друга. Фабрика-Ромнтика/Серебро/Ранетки. Этот позор с бурей положительных эмоций. Помню как выходили из клуба и нам 1 отряд кричал басом "Ранетки! Ранетки!", а любимый 5 облепил полностью. Вспомнить даже Дискотеки. Отжигали там, как ни где. Каждый раз как последний. А последней то я и не помню. Все опять таки случилось нежданно. Начала болеть шея и спина. Думала, что свернула пока номер готовила. Привезли мазь, стало по лучше, но дальше начала подниматься температура. Около 2 дней держалась 38.Помню как с ней решилась танцевать с ребенком на танцах  с вожатыми. Под Ту песню. Было тяжело, но зал тогда так зарядил эмоциями, что, казалось, все отлично. А к вечеру температура поднялась до 39,5. Не сбивалась. На утро я решила ехать домой, ибо это все очень пугало. Помню, как дети висли на заборе, ревели, как я ревела. Как меня привезли в больницу и постановили пневманию. Как дома случилась ломка. И по детям  и по Дедушке. Нахлынуло. По другому не скажешь. Было больно. очень. 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий