nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

понедельник, 6 июня 2011 г.

65432Юнь

Здрасте.
Давно вам не писала.
Времени на это было много. Тупо было влом.
Только сейчас понимаю на сколько лето и лень синонимы )
Так по порядку давайте.
2 и 3юнь я бегала по врачам, что бы пройти ту часть обследования, которую я не прошла.
Это было ужасно.
И как обычно после мы гуляли с катей )
Мне очень повело, что меня спасла Ира Ивкова
Было даже весело ходить по поликлинике целый час .
Время пролетело незаметно. Встретила друга из лагеря )
Было приятно увидеть )
Итак число 4.
Суббота.
утро как обычно пролентяйничала.
вечером часов в 6 поехали с мамой в мегу.
В ньюйоркере увидели классную куртку за 450 руб.
сразу же купили.Мама давно мне такую искала )
дальше ходили по магазинам и нечего не видели.
я очень расстроилась, что маме не нравится то, что мне так симпатично.
Дальше мама пошла в ашан, а я обиженная в пиакокс .
Там кстати классные сумки.
И одна-моя мечта.
всего 500, но такая классная.
дальше пошла в ашан...бродила грустная ...бродила...увидела на первый взгляд симпатичный платья.Пошла мерить.
Так я уже давно не смеялась.
это была жесть :D
дольше вспомнили, что в твоё были классные .
Померила- на подошли.
Мама вспомнила, что видела для меня одно милое в сеппале.
побежали туда, так как было уже поздно.
сразу нашли.
сразу подошло. сразу купили.
Была очень рада.
такое родное.
с Пионами .С бабулей ассоциируется.

Ладно ..вчера нечего особенного не было.
а сегодня- фоткаться на паспорт и в ценопад выбрать клатч к платью.

2 комментария: