nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

пятница, 10 июня 2011 г.

9июнь

Вчера был самый замечательный День
День моего рождения )
еххху )
мне 14 )
спасибо всем за эти классные подарки
очень понравились
ехх) огромное спасибо моей двоюродной тёте за этот шикарнейший маникюрный набор
самой крутой фирмы)
наверное ооочень дорогой)
прямо в руках держать приятно )


а теперь о дне )
мы с Викой , Катей и Лизой решили поехать в пиццерию
таам оочень сильно подкрепились )
спасибо билетикам )


дальше мы пошли в летуаль, где узнали, что вика таксикоманка )

из летуаля наш путь следовал на набережную федоровского
там безумно красиво

скоро катя и Лиза нас покинули и мы пошли с Викой гулять дальше.
нашли классное место, купили попкрона и пошли любоваться туда )
было очень кайфово безумно хорошо отдохнули)
дальше мы поехали ко мне на салатики и тортик.
на этом всё закончилось.








а вот и мои подарочки )






спасиибо вам *

Комментариев нет:

Отправить комментарий