nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Здрасте.
Итак, вчера я ездила в мегу.
Так как у меня был сертификат в Диву, я купила себе красивишную подвеску и браслетик.
потом скину фотки.
Очень огорчило, что уже сегодня от цветочка на подвеске оторвался лепесток, а браслетик тоже немного порвался.
Прямо не знаю, что и делать.((
Ещё я вчера проверила свою интуицию.
начала подходить к автобусной остановке.
Появилось чувство, что сейчас проедет мой автобус.
Ускорила шаг.
До остановки метров 10-15.
вижу, едет мой автобус.
Еле успела.
Она меня не обманула))
ну в принципе в меге больше нечего интересного не было.
сегодня были садово-полевые работы.
Влезла в шорты , которые были джинсами, которые я носила в 5 классе.
ещё нашла классную майку.
короче ходила я вся там такая моднявая)
вечером шашлыки.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий