nusik_vas BlogPost

nusik_vas BlogPost

пятница, 17 июня 2011 г.

А мы теперь якобы работаем )

уважаемого 15 числа месяца июня маме позвонили, просили, что бы серёга развёз журналы.
Но ведь у серёги более важная работа.
И тогда мама предложила выручить фирму и развести эти журналы.
Я конечно согласилась, ведь мне эта работа не казалась трудной, да и деньги за неё заплатят.
Единственной проблемой было-найти проездной, так как в начале месяца мне было очень трудно поднять свою ленивую задницу :D
К счастью проездной дали мне на прокат и на следующий день я приступила к работе.
хоть и весь вечер в меня Серёга внушал, что я там не чего не найду, что это гиблое дело и тому подобное на утро я проснулась немного даже уставшей, но с боевым настроем.
и опять я проверила закон подлости.
Вот только я сяду на троллейбус что бы потом пересесть на автобус, так почти сразу же меня обгоняет жизненно необходимый 80 автобус.
первую фирму я нашла довольно быстро.Этак минут за 10 .
Спасибо дорогим прохожим.
После этого я чувствовала даже некую гордость ))
Дальше...а что дальше...а дальше искала фирмы, спрашивала людей, общалась.
Конечно без приключений не обошлось.
ну хотя это даже не приключения...так полминутные истории.
Скажу одно. Было весело . ну и конечно меня до безумия вымотало всё.

А вот сегодня я решила взять с собой вику.У меня ведь всего 3 фирмы оставалось:D
В оду ехать не пришлось, так как там некого не было(я звонила), да
две фирмы бы объехали довольно быстро...уже убегаю..сорри..допишу позже. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий